Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 12 августа 2002 г.

Проблемная страховка
649 просмотров

Вступление в силу нового Административного кодекса заставляет страховые компании перестраивать отношения с клиентами. Нововведения затрагивают процедуру выплат по полисам автогражданской ответственности. За этот месяц в страховые компании за возмещением обратились несколько тысяч пострадавших от ДТП.

Нескольким сотням из них придется дожидаться решения суда, чтобы получить возмещение, так как ГАИ перестала выдавать справки по форме № 2, указывающие виновность участников ДТП. До сих пор, по информации страховых компаний, от ГАИ не удается получить никаких разъяснений по этому вопросу. Сотрудники автоинспекции также отказываются идти навстречу страховщикам и их клиентам и выписывать любые справки, свидетельствующие о виновности участников происшествия.
«Обычно мы требуем приложение номер 12, 11, 1 и 23 (если есть физические повреждения), – говорит директор департамента урегулирования убытков компании НАСТА Юлия Пальшина. – Если эти документы есть, проблем не возникает. Другое дело, что ГИБДД отказывается их выдавать. Например, они отказываются выдавать протокол». По словам Пальшиной, особенно зверствуют гаишники Подмосковья — Химок, Одинцова, Мытищ.
Ситуация усложняется еще больше, когда не установлен второй участник происшествия. «Мы же не можем поверить на слово клиенту, который говорит, что второго участника не было, – отмечает Юлия Пальшина. – Тогда мы просим клиента подъехать в ГАИ и попросить их заполнить приложение номер 12, чтобы они указали, что второго участника не было. Без документов мы выплачивать не можем».
Некоторые компании избрали наиболее простой способ: они дожидаются решения суда, чтобы выплатить возмещение по автогражданке. По информации «Ко», так, например, поступает «Альфа-Страхование». Есть и другой вариант: страховщик указывает на полисе, что клиент должен при аварии сразу же уведомить компанию, и оттуда высылают на место своих специалистов, которые устанавливают подробности происшествия. Та же НАСТА стала так поступать в последнее время. По такой системе действует и «РОСНО».
Некоторые страховщики заключают договоры с компаниями, профессионально занимающимися расследованием происшествий на дорогах. Так поступают «Ингосстрах», «Ренессанс-Страхование», «Отечество». Одна из самых известных компаний на этом рынке — «Дельта». Ее эксперты выезжают на место происшествия сразу же, когда поступает сигнал от застрахованного клиента, и снимают все на цифровую видеокамеру. «Наших клиентов эта проблема совершенно не коснулась, а услуга эта для них абсолютно бесплатная, – говорит Виктор Бархаровский, директор департамента транспортного страхования компании «Отечество». – Некоторые компании высылают на место своих специалистов, но я думаю, это неправильно: работать должен специально подготовленный эксперт. Тем более что «Дельта» покрывает всю Москву и даже область. Это будет особенно актуально в следующем году, после вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности».
Впрочем, есть надежда, что к тому времени отношения между страховщиками и ГАИ все-таки прояснятся. «Сейчас мы совместно с ГАИ вырабатываем рекомендации на основе европейского опыта, которые будут выпущены примерно в течение месяца», – говорит Андрей Слепнев, директор Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев автотранспорта. (В эту ассоциацию входят 80 компаний, не менее десяти из которых лидеры. — Прим. «Ко».)
В европейских странах сотрудники дорожной инспекции не занимаются определением виновности или невиновности участников происшествия. В то же время количество обращений в суды минимальное, так как существует детализированный протокол аварии. У нас пока описание происшествия составляется в вольной форме.
Тем не менее опасения, что из-за проблем с ГАИ автомобилисты будут реже покупать страховые полисы, пока не оправдываются. «Летом происходит сезонное снижение спроса на страхование автогражданской ответственности, – говорит Виктор Бархаровский. – Пик спроса приходится на апрель-май, когда начинается массовое использование автомобилей, а сейчас сезонный спад. Я не думаю, чтобы новые правила ГАИ отразились на спросе».

КОРОБКОВА И.


  Вся пресса за 12 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт